Уведомление о вручении образец

Уведомление о доставке письма имеет установленную форму. Поэтому в каком бы отделении почты оно ни было получено, приведенные ниже рекомендации будут актуальны.

Итак, заполняется первая сторона бланка следующим образом:

  1. В верхней части поставить галочку напротив соответствующего вида и категории почтового отправления.
  2. Далее указываются данные отправителя (или иного лица, которому нужно листок предоставить). Пишут ФИО, адрес и индекс.

Алгоритм заполнения уведомления о вручении с обратной стороны изложен далее:

  1. Вид и категория отправления.
  2. Данные получателя, которому оно будет вручаться (ФИО, адрес).

Стоит заметить, что получить письмо с уведомлением о вручении может только сам адресат, предварительно предъявив паспорт.

Важно! Сам уведомляющий листок содержит подсказку обведенные жирной чертой поля должен заполнять отправитель.

Для простой посылки бланк уведомления о вручении оформить нельзя. Подтверждение получения можно заказать только при подготовке отправления с объявленной ценностью. Эти услуги актуальны при пересылки налоговой отчетности. Он подойдет и для любого конверта с ценным вложением.

Как происходит оформление бланка на почте

Обведенные жирной чертой поля заполняются отправителем. После этого почтовый работник проверяет правильность внесенных данных. Далее он оформляет квитанцию (форма 1), которая выполняет одновременно роль как финансового, так и сопроводительного документа.

Еще одна услуга почты отслеживание местонахождения. Для этого на конверт или на пластиковый пакет наклеивается лента со штрих-кодом, он регистрируется в системе. Позднее по идентификационному номеру можно будет определить, где он находится, и предположить, когда прибудет в пункт назначения.

После проверки платежа за пересылку на отправлении ставится печать. Уведомление о вручении приклеивают к обратной стороне конверта либо вкладывают в карман, если все упаковано в пластиковый пакет.

Получение письма: что нужно заполнить адресату

Чтобы забрать в отделении почты посылку, получателю нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Далее он ставит подпись в извещении и в форме, которая вернется отправителю.

Советуем прочитать:  Можно ли заменить бумажный больничный на электронный

Затем работник почты ставит на обратной стороне следующие отметки:

  • кому передано;
  • когда получено;
  • лично адресат взял посылку или через представителя.

После этого получатель ставит свои данные ФИО, адрес в строке «Получил».

Когда письмо с уведомлением о вручении доставлено и бланк заполнен, он передается на проверку руководителю почтового отделения или другому уполномоченному сотруднику. Затем документ пересылается по обратному адресу, тем самым подтверждается факт доставки.

Важно! В случае, когда уведомление о вручении почтового отправления так и не было выслано, гражданин вправе предъявить претензию на невыполнение обязательств.

Кому и для чего надо заполнять почтовое уведомление

Отправляя важные документы контрагентам или корреспонденцию в государственные инстанции, компании и физические лица нередко пользуются услугами Почты России. В таком случае отправляют «заказное письмо с обратным извещением о вручении». Такой способ гарантирует доставку ценного послания до адресата.

Чтобы отправитель был уверен, что бумаги попадут в руки реципиента в ценности и сохранности, ему следует заполнить почтовое уведомление о вручении послания. Его отдадут лично в руки, а извещение с подписью получателя придет обратно отправителю. Это станет доказательством, что бумаги попали к гражданину или в ведомство, для которых предназначались.

Такое извещение о доставке требуют судебные инстанции, госорганы для подтверждения направления гражданами и контрагентами различных документов, заявлений, жалоб, отчетов и др.

Законодательство устанавливает в ряде случаев необходимость направлять корреспонденцию с извещением, информирующим о получении. Например, при переписке с госорганами или судебными инстанциями (см. ст. 122 АПК РФ).

Какой бланк использовать

Когда послание доставят, сотрудник распечатает бланк ф. 22/119 и вручит для подписи получателю. После этого бумагу отсканируют и направят цифровую копию в виде сообщения заказчику услуги. Доступ к отсканированному варианту извещения сохраняется на сайте 6 месяцев. Эта копия обладает такой же юридической силой, что и бумажный вариант.

Образец для внутреннего почтового отправления

Образец уведомления о врученииОбразец уведомления о вручении

Образец для зарубежного письма

Это образец уведомления ф. CN 07:

Бланк уведомления CN 07

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что нужно знать о юридически значимых сообщениях. Используйте эти инструкции бесплатно.

Что делает получатель письма

Человек, которому вручают послание, обязан предъявить удостоверение личности. На месте сотрудник почты объясняет, как заполняется уведомление со стороны получателя:

  • на обратной стороне бланка он пишет фамилию, имя и отчество, должность (если должностное лицо), дату;
  • затем подписывает бумагу, удостоверяя, что он корреспонденцию получил.
Советуем прочитать:  Налог с продажи автомобиля 2025

Извещение возвращают оператору связи, а затем направляют обратно отправителю.

Когда уведомление вернется к отправителю

Вернут уведомление сразу после подписания у адресата. Насколько быстро поступит извещение, зависит от дистанции, которую предстоит преодолеть пересылаемой корреспонденции, — от 2 до 17 дней. Срок рассчитывают исходя из дат, указанных на конверте, — о принятии и поступлении в почтовые пункты для выдачи.

Родилась 12.10.1978 г. в Молдавской ССР в Кишиневе. В 1986 г. поступила в русскую СШ № 34 им. Н. Островского. В 1996 г. окончила лицей-гимназию № 11. В 2001 г. закончила факультет журналистики в МолдГУ. С 2001 г. работаю по специальности в разных СМИ.

Как правильно заполнить бланк уведомления о вручении заказного письма ф 119

Бланк ф 119 выдается бесплатно в отделениях почтовой связи. Тем, у кого заключен договор с Почтой России, разрешено самостоятельно изготавливать и распечатывать бланки с соблюдением всех стандартов. Правда, подобные «самодельные» бланки очень часто принимаются и от рядовых граждан.

Заполнить бланк уведомления о вручении Онлайн и в дальнейшем распечатать его можно с помощью различных сервисов, которые можно найти в интернете.

Ниже представлен образец заполнения бланка уведомления о вручении заказного письма:

Образец заполнения бланка уведомления о вручении заказного письма

Заполнить бланк нужно с двух сторон. На лицевой стороне отправитель должен указать следующее:

  • вид уведомления (простое или заказное);
  • вид почтового отправления (письмо, бандероль и т.д.);
  • свой адрес, индекс и ФИО.

На оборотной стороне указывается:

  • вид почтового отправления;
  • адрес и индекс получателя (в конце следует написать еще и ФИО).

Внимание: на лицевой стороне указывает данные именно отправитель почтового отправления. То есть если вы отправляете заказное письмо с уведомлением о вручении, то указываете свои данные, так как получателем данного документа будете именно вы.

На оборотной стороне указываются данные, кому предназначено отправление. При этом оборотная сторона бланка, как уже было сказано выше, будет дополнена сотрудником почты в момент вручения письма и подписана получателем.

Зачем нужно уведомление

Как физические лица, так и организации достаточно часто прибегают при отправлении документов к услугам Почты России.

В наших статьях мы достаточно часто пишем о том, что при отправке почтой лучше всего воспользоваться услугой «заказное письмо с обратным уведомлением о вручении», которая позволит отправителю получить на руки физическое доказательство того, что отправленные им документы были получены.

Уведомление о вручении принимается судами в качестве доказательства направления (получения) контрагентами и физическими лицами различных претензий, уведомлений, требований и т.п.

Как отправить письмо с уведомлением о вручении

Для того чтобы отправить письмо с уведомлением о вручении, вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Почты России и попросить оформить отправку как:

  • простое письмо с уведомлением;
  • или заказное письмо с уведомлением.

Для внутрироссийских отправлений применяются бланки формы 119. Если письмо отправляется заграницу, то следует воспользоваться формой CN 07. Обе формы выдадут вам на почте.

Чем отличается заказное письмо от простого

Мы практически всегда рекомендуем отправлять документы заказным письмом. В отличие от простого письма заказное письмо вручается адресату либо лично под подпись, либо его представителю на основании доверенности.

Кроме того, заказные письма получают особые номера (треки), которыми можно воспользоваться, чтобы проследить ход пересылки письма на официальном сайте Почты России.

Как заполнить уведомление о вручении

Бланки обратного уведомления о вручении имеют унифицированную форму. Уведомление представляет собой бланк небольшого формата, на котором с двух сторон имеются поля для заполнения. Отправитель заполняет следующие поля:

  1. ФИО (наименование) получателя;
  2. адрес получателя;
  3. тип отправления — простое, заказное письмо или с объявленной ценностью, бандероль, посылка и т.п.;
  4. на оборотной стороне — адрес отправителя (куда вернется уведомление), ФИО отправителя. При этом уведомление может быть возвращено как отправителю, так и иному лицу.
Советуем прочитать:  Штраф за нарушение режима самоизоляции

Уведомление о вручении. Часть 1

Заполнение производится печатными буквами, разборчиво. Переживать по поводу правильности заполнения не стоит: после того, как уведомление заполнено, сотрудник почты обязательно его проверит, и если что-то окажется неверно заполненным, предложит заполнить еще раз.

После приема письма на отправку вам выдадут квитанцию, на которой будет стоять дата отправки, и, если вы отправили заказное письмо, то в ней же будет указан трек-номер.

Adblock
detector