Деньги пришли на счет а на карте нет сбербанк

В большинстве случаев деньги поступают на счет получателя сразу же после подтверждения отправителем транзакции. Но бывают случаи, когда средства не зачисляются продолжительное время. Причины такой ситуации могут быть разными – от технических сбоев до ошибки в реквизитах.

Сроки зачисления средств не закончились

Для разных видов переводов финансовой организацией предусмотрены свои сроки зачисления:

Важно! Сроки указываются в рабочих днях. В выходные и праздничные дни транзакции, требующие участия оператора, не проводятся. Это может стать причиной увеличения календарного срока зачисления денег на карту.

Поэтому прежде, чем начинать волноваться, необходимо уточнить срок, в течение которого деньги должны поступить на счет получателя.

Возможно, отправителю потребуется подать заявление на розыск перевода. Оно оформляется при личном визите в отделение банка или позвонив по телефону 900.

Неправильные реквизиты

В таком случае возможны два варианта развития событий:

  1. Списание денежных средств со счета отправителя не происходит, поскольку указаны несуществующие реквизиты получателя.
  2. Перевод отправляется по ошибочно указанным данным.

Хорошо, если ошибка будет установлена в течение первых суток или будут указаны несуществующие реквизиты. Если деньги будут получены третьим лицом, вернуть их будет трудно.

Технические сбои в системе банка

К сожалению, такие ситуации тоже случаются. Никакая, даже самая высокотехнологичная система, не может быть полностью защищена от сбоев в работе оборудования. Сбербанк всегда информирует своих клиентов о произошедших неполадках в системе. На практике такие проблемы решаются оперативно, и после их устранения средства поступают на счет.

Советуем прочитать:  Стандартный рабочий день

Превышение установленных лимитов

Для всех банковских продуктов предусмотрены лимиты (дневные, месячные или годовые) по объему сделок. В случае его превышения необходимо дождаться окончания срока действия, и тогда перевод будет осуществлен. В случае превышения дневного лимита, операция будет проведена на следующий день.

Плановые технические работы

Обычно Сбербанк заранее уведомляет своих клиентов о проведении технических работ в системе. Но если деньги были отправлены накануне их проведения, то время поступления средств получателю может увеличиться.

Проблемы с картой или счетом получателя

Это может быть: истечение срока действия платежного инструмента, блокировка по подозрениям в мошеннических действиях или в связи с задолженностями. В этом случае отправителю рекомендуется написать заявление на возврат.

Некорректно завершенная операция

Такая транзакция отменяется автоматически. На практике чаще всего такие случается при отправке денег через мобильное устройство, когда по ошибке отправитель нажимает неправильную кнопку или не завершает операцию.

Что делать, если деньги не приходят на карту Сбербанка

При совершении межбанковских переводов необходимо принимать во внимание возможные проблемы со стороны банка-отправителя. Рекомендуется обратиться в финансовую организацию и уточнить, было ли произведено списание средств со счета отправителя. Если перевод зафиксирован, и деньги отправлены, следует обращаться в банк-получатель.

При совершении любых транзакций следует уточнить сроки ее проведения. Если они истекли, то рекомендуется предпринять активные действия, в зависимости от ситуации:

  1. При указании ошибочных реквизитов:
  • если деньги не списаны, то отправитель должен повторить отправку с правильными реквизитами получателя.
  • если деньги ушли по ошибке другому получателю, то его можно найти по указанным реквизитам и обратиться с просьбой вернуть средства. Перевод, полученный по ошибке, считается неосновательным обогащением и попадает под действие ст. 1102 ГК РФ. В случае отказа вернуть полученные по ошибке средства, можно обратиться в суд. Для доказательства совершения операции необходимо получить в офисе банка копию платежного поручения, по которому был осуществлен перевод.
  1. Технические сбои в системе обычно быстро устраняются. После восстановительных работ все незавершенные операции автоматически исполняются. Если транзакция не была завершена дистанционно, отправителю нужно обратиться в ближайший офис Сбербанка и подать заявление на розыск перевода.
  2. При превышении лимита нужно дождаться истечения его срока действия. При стабилизации срока деньги автоматически будут зачислены получателю. В будущем при планировании операций рекомендуется учитывать установленные лимиты по счету.
  3. Сбербанк всегда заранее информирует клиентов о проведении технических или профилактических работ в системе. Поэтому рекомендуется планировать проведение любых операций с учетом этой информации. По завершению работ перевод поступит на счет получателя автоматически.
  4. Если карта заблокирована, держателю нужно обратиться в офис для выяснения причины и предпринять действия по снятию ограничений. После отмены блокировки отправителю можно повторить перевод.
  5. В случае некорректно проведенной операции, ее нужно повторить.

Важно! При совершении любых переводов специалисты рекомендуют сохранять квитанции транзакций, пока деньги не будут получены адресатом.

Adblock
detector